img
Вы уже клиент Footballstore? войти Забыли пароль? Новый клиент? регистрация

Сюда вы можете добавлять понравившиеся товары

Мяч Al Rihla бренда Adidas станет официальным мячом Чемпионата Мира по футболу 2022
11.04.2022

Мяч Al Rihla бренда Adidas станет официальным мячом Чемпионата Мира по футболу 2022

Все ближе и ближе стартовый свисток World Cup 2022. Чемпионат начнется 21 ноября. Катар, страна чемпионата, уже готовится встретить команды. Вот и бренд Adidas уже презентовал официальный мяч самого масштабного футбольного турнира. Название мяч получил арабское Al Rihla, что означает "путешествие".

 

Яркий дизайн тщательно продуман дизайнерами Adidas. Архитектура Катара вдохновила их на создание узоров, а такое необычное цветовое решение пришло благодаря увиденной природе арабской страны: красно-оранжевый закат в пустыне и синие волны Персидского залива. Графическое построение узора напоминает салют, который ассоциируется с быстрой и эмоциональной игрой.

 

Теперь давайте перейдем к самому интересному, а именно к технической характеристике мяча Al Rihla. Тут опытной команде бренда Adidas пришлось заморочиться, чтобы разработать то, что до них еще никто не делал. В результате успешных прохождений испытаний в лабораториях Adidas была создана новейшая форма панели состоящая из 20 частей с технологией SpeedShell (рельефная полиуретановая кожа), которая улучшает аэродинамику для точных передач и стабильности полета. Кроме этого, ключевой особенностью мяча является его конструкция с технологией CTR-Core. Это инновационное ядро внутри мяча, поддерживающее быструю и точную игру с максимальной формой и удержанием воздуха. Благодаря этим новейшим разработкам мяч Al Rihla считается самым быстрым и точным на сегодняшний день.

 

Стоит подчеркнуть, что мяч Adidas Al Rihla - первый мяч в истории турнира, который внесет вклад в сбор средств, которые будут направлены на усовершенствование доступа к спорту и толерантности в спорте среди местных сообществ. Команда Adidas отправится в десять городов по всему миру, включая Дубай, Токио, Мехико и Нью-Йорк, чтобы реализовать программу. 1% от продаж будет отправлен в движение "Общая цель".

 
 
img
ваш регион доставки